слыш первый день второй день третий день питчинг быстро-быстро
первый день 16.07
первый день 16.07
Интро
Интро
Добро пожаловать на фестиваль
Слово организаторам
10:00 – 10:30
Добро пожаловать на фестиваль
Слово организаторам
10:00 – 10:30
Организаторы СЛЫШа говорят, зачем они делают фестиваль второй год, ведь они очень устали и у них много работы.
Организаторы СЛЫШа говорят, зачем они делают фестиваль второй год, ведь они очень устали и у них много работы.
Хелло, ворлд
Хелло, ворлд
Разбираемся, что происходит в мире подкастов на других языках
Рекомендальня! «А есть подкаст о…?»
10:30 – 11:30
Разбираемся, что происходит в мире подкастов на других языках
Подкаст-гики Лика Кремер («Либо/Либо»), Мика Голубовский (Bookmate), Сева Бойко (Русская служба Би-би-си), Илья Карпухин («Яндекс.Музыка») и Эдуард Царионов (Podcasts.ru) будут вспоминать все подкасты, которые они слушали, чтобы подобрать для вас идеальную рекомендацию. Отличная возможность узнать о новых шоу на русском и английском языке, вдохновиться странными и смешными выпусками и понять, что никаких правил в подкастинге на самом деле не существует.
Рекомендальня! «А есть подкаст о…?»
10:30 – 11:30
Подкаст-гики Лика Кремер («Либо/Либо»), Мика Голубовский (Bookmate), Сева Бойко (Русская служба Би-би-си), Илья Карпухин («Яндекс.Музыка») и Эдуард Царионов (Podcasts.ru) будут вспоминать все подкасты, которые они слушали, чтобы подобрать для вас идеальную рекомендацию. Отличная возможность узнать о новых шоу на русском и английском языке, вдохновиться странными и смешными выпусками и понять, что никаких правил в подкастинге на самом деле не существует.
Подкасты без границ: как устроены рынки в СНГ, Китае и Штатах?
11:30 – 12:30
16:00 – 16:30
Подкасты без границ: как устроены рынки в СНГ, Китае и Штатах?
11:30 – 12:30
Полина Галуева («Радио Свобода», признано иностранным агентом) расскажет, почему за подкастами СНГ будущее, Антон Маслов (IAB Russia, «Искусство ошибаться») — как вышло, что быть подкастером в Китае выгоднее, чем профессором в Стэнфорде, а Крис Кримитсос (PodFest Global) объяснит, какие стереотипы об американском рынке подкастов — это просто стереотипы. (Крис выступит на английском!)
Дарья Лехницкая, руководительница редакции «Тинькофф Инвестиции» и ведущая подкаста «Жадный инвестор», расскажет о том, как крупный бизнес может сделать большой и популярный подкаст, не имея подкастерского опыта и руководствуясь только собственным мнением.
Полина Галуева («Радио Свобода», признано иностранным агентом) расскажет, почему за подкастами СНГ будущее, Антон Маслов (IAB Russia, «Искусство ошибаться») — как вышло, что быть подкастером в Китае выгоднее, чем профессором в Стэнфорде, а Крис Кримитсос (PodFest Global) объяснит, какие стереотипы об американском рынке подкастов — это просто стереотипы. (Крис выступит на английском!)
Как бренду сделать нишевый подкаст на голом энтузиазме?
Делаем вид, что мы бизнес-конференция
15:00 – 16:00
Делаем вид, что мы бизнес-конференция
Говорим про деньги, рекламу и всё такое. Секция-аффирмация
«Где деньги, Джо?»: круглый стол по монетизации подкастов
12:40 – 14:00
Говорим про деньги, рекламу и всё такое. Секция-аффирмация
«Где деньги, Джо?»: круглый стол по монетизации подкастов
12:40 – 14:00
Обсуждаем, где найти деньги. Слушаем тех, кто их нашел. Антон Маслов (IAB Russia, «Искусство ошибаться»), Крис Вазовски («Толк»), Ксения Красильникова («Либо/Либо», «НОРМ», «Бережно к себе»), Анна Чесова («Продано!») и Алексей Казанцев (BeardyCast) обсуждают, как выглядят подкаст-рекламодатели сегодня (и как с ними дружить), что такое корректное ценообразование, как ставить KPI и почему не надо стесняться своих цифр.
Обсуждаем, где найти деньги. Слушаем тех, кто их нашел. Антон Маслов (IAB Russia, «Искусство ошибаться»), Крис Вазовски («Толк»), Ксения Красильникова («Либо/Либо», «НОРМ», «Бережно к себе»), Анна Чесова («Продано!») и Алексей Казанцев (BeardyCast) обсуждают, как выглядят подкаст-рекламодатели сегодня (и как с ними дружить), что такое корректное ценообразование, как ставить KPI и почему не надо стесняться своих цифр.
Patreon и комьюнити: как это работает
14:00 – 14:30
Авторы подкаста «Не занесли» Паша Пивоваров и Максим Иванов зарабатывают на пожертвованиях почти две тысячи долларов. Они расскажут о том, как создать такое лояльное комьюнити и привлечь слушателей на Patreon.
Patreon и комьюнити: как это работает
14:00 – 14:30
Авторы подкаста «Не занесли» Паша Пивоваров и Максим Иванов зарабатывают на пожертвованиях почти две тысячи долларов. Они расскажут о том, как создать такое лояльное комьюнити и привлечь слушателей на Patreon.
Как не надо делать подкасты, если ты бренд
14:30 – 15:00
Как не надо делать подкасты, если ты бренд
14:30 – 15:00
Студия Brainstorm.fm делает подкасты для Mercedes-Benz, «Яндекса», YouTalk, МТС, NAOS (Bioderma & Institut Esthederm), Cainiao (Alibaba Group) и многих других компаний. Соосновательница студии Аня Ковалева расскажет, как бренду сделать подкаст, который найдёт свою аудиторию и не будет звучать слишком рекламно.
Александр Козлов («Точка») расскажет про опыт прямой закупки нативной аудиорекламы для продвижения банковских услуг, Полина Варпулева (Go Mobile) раскроет тайну, как зарабатывают агентства на аудио, находясь между двух огней — клиентов и подкастеров, а Юрий Парсамов («Ясно») поделится тайной поиска подкастов для лучших перформанс-результатов.
Студия Brainstorm.fm делает подкасты для Mercedes-Benz, «Яндекса», YouTalk, МТС, NAOS (Bioderma & Institut Esthederm), Cainiao (Alibaba Group) и многих других компаний. Соосновательница студии Аня Ковалева расскажет, как бренду сделать подкаст, который найдёт свою аудиторию и не будет звучать слишком рекламно.
Что рекламодатели хотят от подкастов?
15:00 – 16:00
Что рекламодатели хотят от подкастов?
Александр Козлов («Точка») расскажет про опыт прямой закупки нативной аудиорекламы для продвижения банковских услуг, Полина Варпулева (Go Mobile) раскроет тайну, как зарабатывают агентства на аудио, находясь между двух огней — клиентов и подкастеров, а Юрий Парсамов («Ясно») поделится тайной поиска подкастов для лучших перформанс-результатов.
Как бренду сделать нишевый подкаст на голом энтузиазме?
16:00 – 16:30
Дарья Лехницкая, руководительница редакции «Тинькофф Инвестиции» и ведущая подкаста «Жадный инвестор», расскажет о том, как крупный бизнес может сделать большой и популярный подкаст, не имея подкастерского опыта и руководствуясь только собственным мнением.
Корпоративные подкасты — что это и зачем это нужно бизнесу?
16:30 – 17:00
Основатель студии «Подкастерская» Лев Пикалёв расскажет про внутренние и внешние корпоративные подкасты на основе реальных кейсов. Для чего подкасты нужны бизнесу и как может быть выстроен процесс их производства?
Тематическая вечеринка
Ведущие подкастов со схожей темой обсуждают, как рассказывать о том, что, вообще-то, проще показывать
Как сделать идеальный подкаст про науку
17:10 – 18:30
Александр Головин («КритМышь»), Илья Колмановский («Голый землекоп») и Сергей Ткачёв («Медач подкасты») обсуждают, почему подкастов про науку пока не так много и как вообще заинтересовать неподготовленного слушателя физикой, химией и другими сложными штуками, ещё и не показывая при этом картинок и формул.
Как говорить о визуальном в аудио?
18:30 – 19:50
Анастасия Четверикова («Искусство для пацанчиков»), Андрей Барышников (BeardyCast, BeardyBuilding и «Похоже, я фотограф») и Полина Фомина («Париж наяву») обсудят, как описывать словами то, что очень сложно описать без картинки, — от полотен Ван Гога до устройства космоса. А ещё — как говорить о визуальном без сложных терминов и объяснять в аудио то, что слушатель никогда в жизни не видел, так, чтобы это зацепило и заинтересовало.